УНИВЕРСИТЕТ

Подведены итоги конкурса «На лучший логотип Года молодёжи»

Логотип Года молодёжи призван стать объединяющим символом для всех проектов, программ, акций, мероприятий тематического года, быть ярким, узнаваемым и привлекательным.

В конкурсе приняли участие тысячи эскизов, авторами которых были учащиеся, студенты, профессиональные художники и дизайнеры. Как отметили в министерстве, основная задача создания логотипа ― визуализировать идею о том, что современная белорусская молодёжь полна энергии, целеустремлённости, конструктивных идей и смелых решений, сохраняет традиции и уверенно движется в будущее. Вся конструкция логотипа построена на принципе динамики, развития, целеустремлённости, при этом в основе изображения лежат мотивы белорусского орнамента и культурных традиций в ярком и современном исполнении.

В основу логотипа, который победил на конкурсе, положено вертикальное полотнище (рушник) ― традиционный элемент народной культуры и творчества славян. Он символизирует связь поколений. В цветовой палитре отражены основные цвета государственной символики (красный и зелёный), что подчеркивает роль молодёжи в развитии страны, патриотическое воспитание подрастающего поколения. Стилизованные цифры 2015 обозначают многоплановые понятийные категории: дружбу, сотрудничество, взаимодействие различных возрастных и социальных групп молодёжи, идейное единство и стабильность. Силуэты молодых людей символизируют разносторонние увлечения: спорт, наука, творчество, искусство.

Как считают в министерстве, логотип динамичен, стилистически выдержан, имеет целостную форму, что позволяет использовать его как символ Года молодёжи в Беларуси.

27.03.2015