Молодежная политика

Копилка для старост

Двенадцать правил хорошего руководителя
Стили поведения в конфликте
Неотъемлемые права личности
Как улучшить отношения с окружающими людьми
Как склонить людей на свою сторону?
Как организовать коллектив. Условия эффективного формирования коллектива.

КАК СКЛОНИТЬ ЛЮДЕЙ НА СВОЮ СТОРОНУ?

  1. пообещать выгоду
  2. воззвать к благородным мотивам
  3. задать предварительно несколько вопросов, на которые вам гарантированно ответят «да»
  4. показать преимущества вашей идеи с точки зрения интересов собеседников
  5. попросить о помощи
  6. пригрозить неприятными последствиями, надавить на слабые места

Помните , позитивная стимуляция поведения (поощрения, награды, опора на лучшие стороны личности человека) всегда эффективнее по сравнению с негативной стимуляцией (наказания, угрозы, лишение удовольствия)

Как убеждать людей?

3 принципа убеждения:

  1. краткость
  2. убедительность
  3. эмоциональность

Сила вашего убеждения заключается во владении информацией и умении ее предоставить, в четко сформулированных целях и способах их достижения, в сильных аргументах в пользу своей позиции, а также в вашей экспрессивной манере убеждения.

Помните , лучше запоминается первая и последняя предоставленная вами информация. Воздействие на людей оказывают не только прямые аргументы , апеллирующие к фактам (научным законам, мнению экспертов, логическим выводам), но и косвенные аргументы (обещания, образные примеры, ссылки на авторитеты, актуализация сильных чувств радости, страха ит.п.), направленные на чувства и стереотипы людей.

Схема распространения информации:

Имея 4-5 помощников, за которыми закреплены по 4-5 человек, каждый из которых, в свою очередь, ответственен за 4-5 человек, вы можете быстро и без особых затруднений распространить информацию среди 64-125 человек. Для контроля за работой инфопирамиды можно выборочно проверять доступность информации для нижнего слоя пирамиды.

О
О О О О
О О О О О О О О О О О О О О О О

Алгоритм эффективного разрешения конфликтов:

  1. Внимательно выслушать оппонента и прояснить ситуацию (Что происходит? Кто, где, когда?)
  2. Прояснить интересы оппонента (Вы думаете, что…? Вы хотите..?)
  3. Выразить понимание и уважение (Я понимаю и уважаю ваше мнение.)
  4. Четко сформулировать собственные требования (Я хочу, чтобы вы…, Перед нами стоит задача…)
  5. Подчеркнуть общность интересов (У нас общая цель, В наших с вами интересах…)
  6. Внести компромиссное предложение или попросить партнера высказать предложение.
  7. Прийти к соглашению.

 


САЙТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ