УНИВЕРСИТЕТ

Online Marketing вебинар для целеустремленных предпринимателей
Online

Rocket Internet– немецкая компания, один из крупнейших стартап-инкубаторов в мире. В нашем портфолио более 100 компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке. В компании работает более 20 000 человек по всему миру. Главные слагаемые нашего успеха: команда целеустремленных и амбициозных предпринимателей со всего мира плюс ключевой фактор успешного ведения бизнеса в интернете – совершенное владение тонкостями онлайн маркетинга. Миссия Rocket Internet в том, чтобы создавать преуспевающие компании по всему миру. Чтобы достичь этой цели, мы хотим не только привлекать готовые таланты, но и развивать их, оттачивая на ранних этапах умения, которые обязательно пригодятся в дальнейшем.  Стать преуспевающим предпринимателем можно уже сейчас!

Основываясь на этой теории, мы решили  запустить первый международный вебинар Rocket Internet «Online Marketing вебинар для целеустремленных предпринимателей». Для достижения наилучших результатов и условий, максимально приближенных к реальным, вебинар будет проводиться совместно с молодым (запущенным осенью 2012 года) мультинациональным (проект охватывает уже 12 стран) проектом Rocket Internet под названием CupoNation.
Вебинар для целеустремленных предпринимателей

С помощью серии вебинаров мы бы хотели поделиться нашими знаниями и инновациями в области построения собственного успешного бизнеса на примере CupoNation. Вебинар будет состоять из 2 двухчасовых сессий под руководством исполнительных директоров компаний Rocket Internet и при поддержке функциональных экспертов. В течение вебинара будут затронуты следующие темы:

1. Lessons learned from building international start-ups (2013-11-21, 13:00 CET)
Эта сессия в деталях раскроет проблему успешного запуска международного стартапа. Кроме всего прочего, Dr. Fruth  прольет свет на выбор оптимальной бизнес модели, правильное формирование команды, тщательный выбор рынка, концептуализацию бизнеса и управление акутальными процессами.  

2. Rights and Wrongs of the Online Marketing World (2013-11-28, 13:00 CET)
Понимание каналов маркетинга и поддержание отлаженой системы сбора информации – ключевые моменты для любого интернет стартапа. Dr. Furth расскажет о каналах онлайн маркетинга, включая механизмы поискового маркетинга (SEM) и партнерского маркетинга. Кроме того, будут детально рассмотрены ключевые показатели производительности (KPI’s) и информативность бизнес аналитики (BI) с тем, чтобы оценить их влияние на эффективность бизнеса.

3. Деловая игра в реальных условиях  – «Скидки Case»
Студенты из всех стран получат возможность поработать  над интереснейшим бизнес кейсом,

19.11.2013