.

  КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА

Заведующий кафедрой
Заведующий кафедрой
Павловская Ольга Викторовна
магистр экономических наук

Подробная информация на официальном сайте кафедры: mrk.barsu.by

Кафедра маркетинга и менеджмента является выпускающей кафедрой по специальностям 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» и обеспечивает преподавание специальных дисциплин, дисциплин специализации, проведение курсового и дипломного проектирования для студентов дневной и заочной форм обучения, а также проведение учебной, производственной, преддипломной практики.

Профессорско-преподавательский состав кафедры включает 19 человек, из них 6 — кандидаты наук, 7 — магистры. Учебно-вспомогательный состав кафедры включает 2 человека.

За кафедрой маркетинга и менеджмента в 2017/2018 учебном году закреплено 34 дисциплины.

Научно-исследовательская работа на кафедре проводится профессорско-преподавательским составом в рамках общекафедральной темы «Развитие маркетинговых систем управления организациями».

Основными задачами научной деятельности кафедры являются:

  • повышение качества подготовки специалистов, способных работать в рыночной экономике, путем эффективного использования результатов научных исследований в учебном процессе, широкого привлечения студентов к ее выполнению;
  • повышение квалификации профессорско-преподавательского состава;
  • организация внедрения в деятельность предприятий реального сектора экономики и сферы обслуживания результатов научных исследований.

Кафедра активно сотрудничает с предприятиями реального сектора экономики и сферы услуг. Основными партнерами кафедры являются ОАО «Барановичхлебопродукт», ОАО «Барановичское хлопчатобумажное объединение».

В 2009 году открыт филиал кафедры на базе ОАО «Барановичхлебопродукт».

 

Адрес:
каб.№11, учебный корпус №1, ул.Войкова, 21, 225404 г.Барановичи, Брестская обл.
Зав. кафедрой:
Павловская Ольга Викторовна
Телефон:
(0163) 45 25 78

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА