Об университете
Организационная структура
Новости
Анонсы
Фотогалерея
Виртуальный университет
Высшее образование
Аспирантура
Дополнительное образование взрослых
Вебинары БарГУ
Факультативные занятия в профильных классах
Довузовское обучение
Наука БарГУ
Инновационная деятельность
Научные издания
Научные сообщества
Научно-практические мероприятия
Научные гранты
Автоматизированная система учета научных активностей ППС университета
Информационные ресурсы научно-информационной компьютерной сети (НИКС) Министерства Образования
МЕЖДУНАРОДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЦЕНТРЫ
ИНФОРМАЦИЯ
Воспитательная работа в университете
Газета «Мой универсiтэт»
Афиша мероприятий
Молодому избирателю
Патриотизм – фундамент государственности
80 ЛЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ БЕЛАРУСИ ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ
О геноциде белорусского народа
Образовательный туризм
Информация государственных органов
Внеучебная деятельность
Дневная форма получения образования
Личный кабинет студента
Документы
Расписание занятий
Перспективный кадровый резерв
Общежития
Заочная форма получения образования
График работы врачебного здравпункта
Горячие линии
Памятки студенту
Малое и среднее предпринимательство
Поступление
Обучение
Стоимость обучения
Качество подготовки
О РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ
ИНОСТРАННОМУ АБИТУРИЕНТУ
ПАМЯТКА ИНОСТРАННОМУ ГРАЖДАНИНУ
ИНОСТРАННОМУ СТУДЕНТУ
УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ОБЩЕЖИТИЯХ
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И СПОСОБЫ ОПЛАТЫ, РАСХОДЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ЖУРНАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Нельзя забывать, что образовательное учреждение – это, прежде всего, педагоги, работающие в нем, которые должны быть готовы к постоянному профессиональному саморазвитию. Однако часто можно наблюдать, что работа педагогов годами сводится к формальному выполнению своих должностных обязанностей. Поэтому для непрерывного профессионального самосовершенствования у педагогов должна быть сформирована устойчивая мотивация. Мотивация может быть как материальная, так и моральная, ведущая лишь к эпизодическим всплескам творческого отношения педагога к работе. Портфолио – одна из технологий профессионального развития педагогов, способствующая отходу от формального «накопления» материала. Данный вид деятельности способствует развитию умений планировать свое развитие, анализировать собранную информацию. Эта технология решает задачи по развитию мотивации педагогов к самостоятельному исследованию, способствует пробуждению у них интереса к организации обозначенного вида деятельности в личной педагогической практике, видеть собственные изменения в работе и устанавливать связи между «предыдущим знанием» и «новым знанием».
15 декабря старшим преподавателем кафедры педагогики Дегиль Н.И. был организован и проведён обучающий семинар по составлению личного и тематического портфолио. Вначале участники семинара познакомились с деятельностью кафедры педагогики: СНЛ «Педагогический поиск», специализированным кабинетом ресурсного обеспечения профилактики насилия над несовершеннолетними и торговли людьми, «Студенческой мастерской инноваций» и др., а выставка публикаций преподавателей и баннеров проектов наглядно показала научную активность сотрудников кафедры.
В семинаре принимали участие преподаватели факультета педагогики и психологии, студенты, учителя ГУО СШ №7, 13, гимназии №4, слушатели института повышения квалификации и переподготовки БарГУ. На семинаре были раскрыты основные понятия, правила и принципы создания личного портфолио, а также была рассмотрена структура создания тематического портфолио. Студенты 3 курса специальности «Социальная педагогика» представили свои валеологические портфолио в рамках изучаемой дисциплины «Основы социально-педагогической деятельности».
Валеологический портфолио – сборник (папка материалов (в электронном или бумажном виде) по здоровому образу жизни), систематизированный в определенном порядке. Создаётся с целью накопления валеологических знаний, полезной информации по здоровому образу жизни, которые помогут студенту в будущем осуществлять здоровьесберегающую деятельность в учреждениях образования.
Абитуриент БарГУ
Отдел дистанционного обучения
Библиотека БарГУ
Репозиторий БарГУ
Хранилище электронных ресурсов
Институт повышения квалификации и переподготовки
Сайты кафедр университета
Сайт педагога-психолога БарГУ
Журналы БарГУ
Тексты НПА, регламентирующих деятельность университета
Центр идей и практик в целях устойчивого развития
Конференции БарГУ
Обособленное подразделение «Центр трансфера технологий»
Система учета публикаций и проектов
Образовательный портал БарГУ