УНИВЕРСИТЕТ

Участники интеллектуально-творческого объединения «Студенческая мастерская инноваций» побывали в Русиновской средней школе

Участники интеллектуально-творческого объединения «Студенческая мастерская инноваций» Алексей Дыкман, Илья Шушкевич, Диана Филиппович вместе с руководителем мастерской В.И. Козел и заведующим кафедрой педагогики Е.А. Клещёвой побывали в Русиновской средней школе.

За круглым столом с участием директора школы А.Н. Пугача, заместителя директора по воспитательной работе А.Р. Будович, директора Русиновского районного Центра ремёсел С.С. Седача прошло обсуждение вопросов дальнейшего сотрудничества (заключение договора, программы сотрудничества, программы тренингов, участия в конкурсах и международных проектах). Для участников интеллектуально-творческого объединения «Школьная мастерская инноваций» прошёл первый тренинг из серии тренингов по теме «Проектный менеджмент». Также для обучающихся 8-9 классов были организованы «Мастерская полезных игр» и «Презентация деятельности студенческой мастерской инноваций», проведена профориентация для поступления в БарГУ.

С целью поиска новых партнёров для кафедры педагогики и расширения образовательного пространства для профессиональной подготовки будущих педагогов был посещён Русиновский районный Центр ремёсел, обладающий богатейшим ресурсом воспитания любви к малой родине, её истории, традициям, ремёслам, патриотизма в целом. Сохранение культурного наследия нашей страны является одной из приоритетных задач реализуемого кафедрой педагогики проекта-победителя в Республиканском конкурсе «Волонтёр года» «Галасы за брамай часу», к воплощению идей которого подключились и школьники Русиновской средней школы, имеющие многолетний опыт сотрудничества с Центром ремёсел.

Идея государственной политики о единстве образования, науки и производства получила в очередной раз воплощение благодаря замечательным социальным партнёрам кафедры педагогики. Русиновская средняя школа и Русиновский районный Центр ремёсел стали стажировочной площадкой для совершения будущими педагогами профессиональных проб, получения опыта руководства социально-образовательными проектами, продуктивного социального взаимодействия.

22.11.2018