Об университете
Организационная структура
Новости
Анонсы
Фотогалерея
Виртуальный университет
Высшее образование
Аспирантура
Дополнительное образование взрослых
Вебинары БарГУ
Факультативные занятия в профильных классах
Довузовское обучение
Наука БарГУ
Инновационная деятельность
Научные издания
Научные сообщества
Научно-практические мероприятия
Научные гранты
Автоматизированная система учета научных активностей ППС университета
Информационные ресурсы научно-информационной компьютерной сети (НИКС) Министерства Образования
МЕЖДУНАРОДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЦЕНТРЫ
ИНФОРМАЦИЯ
Воспитательная работа в университете
Газета «Мой универсiтэт»
Афиша мероприятий
Молодому избирателю
Патриотизм – фундамент государственности
80 ЛЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ БЕЛАРУСИ ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ
Год качества
О геноциде белорусского народа
Образовательный туризм
Информация государственных органов
Внеучебная деятельность
Дневная форма получения образования
Личный кабинет студента
Документы
Расписание занятий
Перспективный кадровый резерв
Общежития
Заочная форма получения образования
График работы врачебного здравпункта
Горячие линии
Памятки студенту
Малое и среднее предпринимательство
Поступление
Обучение
Стоимость обучения
Качество подготовки
О РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ
ИНОСТРАННОМУ АБИТУРИЕНТУ
ПАМЯТКА ИНОСТРАННОМУ ГРАЖДАНИНУ
ИНОСТРАННОМУ СТУДЕНТУ
УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ОБЩЕЖИТИЯХ
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И СПОСОБЫ ОПЛАТЫ, РАСХОДЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ЖУРНАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
В первой половине октября 2018 года на факультете педагогики и психологии были проведены методические занятия с элементами тренинга на темы «Методические рекомендации по подготовке к занятиям (студенту на заметку)» и «Использование мнемотехники для запоминания вербальной информации», в которых приняли участие студенты 1 курса гр. ОТИ-11, НО-11, ДО-11 и 2 курса СП-21, ОТИ-21.
Процесс адаптации студентов занимает значительное место в ряду проблем обучения. Существуют расхождения в методах обучения, применяемых в школе и в учреждении высшего образования: переход на новый режим работы, овладение новыми способами работы, социальные перемены, изменение прежних стереотипов, стрессовые ситуации и т. д. Студенту-первокурснику необходимо адаптироваться к обучению в университете, к требуемому уровню познавательной деятельности. И данные методические занятия с элементами тренинга были направлены на оказание помощи студентам при подготовке к практическим и семинарским занятиям.
Какие существуют методы и способы ведения конспекта (лекции)? Каков алгоритм подготовки к семинарскому занятию? Какие приемы и способы, облегчающие запоминание нужной информации, можно использовать при подготовке к практическим и семинарским занятиям? Какова техника работы над запоминанием связанного текста?
На эти и другие вопросы студенты смогли получить ответ, приняв активное участие в ходе практической части занятий, проведенных заведующим учебно-методическим кабинетом О.Н. Клим.
Студенты имели также возможность ознакомиться с методической литературой и ресурсами библиотеки по успешной самоорганизации, самообразованию умственного труда, которую подготовила О.Р. Синкевич.
Абитуриент БарГУ
Отдел дистанционного обучения
Библиотека БарГУ
Репозиторий БарГУ
Хранилище электронных ресурсов
Институт повышения квалификации и переподготовки
Сайты кафедр университета
Сайт педагога-психолога БарГУ
Журналы БарГУ
Тексты НПА, регламентирующих деятельность университета
Центр идей и практик в целях устойчивого развития
Конференции БарГУ
Обособленное подразделение «Центр трансфера технологий»
Система учета публикаций и проектов
Образовательный портал БарГУ