Об университете
Организационная структура
Новости
Анонсы
Фотогалерея
Виртуальный университет
Высшее образование
Аспирантура
Дополнительное образование взрослых
Вебинары БарГУ
Факультативные занятия в профильных классах
Довузовское обучение
Наука БарГУ
Инновационная деятельность
Научные издания
Научные сообщества
Научно-практические мероприятия
Научные гранты
Автоматизированная система учета научных активностей ППС университета
Информационные ресурсы научно-информационной компьютерной сети (НИКС) Министерства Образования
МЕЖДУНАРОДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЦЕНТРЫ
ИНФОРМАЦИЯ
Воспитательная работа в университете
Газета «Мой универсiтэт»
Афиша мероприятий
Молодому избирателю
Патриотизм – фундамент государственности
80 ЛЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ БЕЛАРУСИ ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ
О геноциде белорусского народа
Образовательный туризм
Информация государственных органов
Внеучебная деятельность
Дневная форма получения образования
Личный кабинет студента
Документы
Расписание занятий
Перспективный кадровый резерв
Общежития
Заочная форма получения образования
График работы врачебного здравпункта
Горячие линии
Памятки студенту
Малое и среднее предпринимательство
Поступление
Обучение
Стоимость обучения
Качество подготовки
О РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ
ИНОСТРАННОМУ АБИТУРИЕНТУ
ПАМЯТКА ИНОСТРАННОМУ ГРАЖДАНИНУ
ИНОСТРАННОМУ СТУДЕНТУ
УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ОБЩЕЖИТИЯХ
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И СПОСОБЫ ОПЛАТЫ, РАСХОДЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ЖУРНАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
27 апреля в университете состоялась II Международная научно-практическая конференция «Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей». Инициатор проведения конференции — кафедра педагогики факультета педагогики и психологии. Рассмотрен широкий круг актуальных вопросов в области инклюзивного образования. Молодыми исследователями и опытными учёными обсуждены социальные предпосылки и методология инклюзивного образования, инклюзивные процессы в общем среднем, среднем специальном, высшем и послевузовском образовании. Рассмотрены психолого-педагогические основы инклюзивной компетентности будущего педагога. Участники конференции поделились опытом работы педагога, педагога социального, педагога-психолога с учащимися с особыми образовательными потребностями (одарёнными, с девиантным поведением, гиперактивными, билингвами, леворукими и др.). Уделено внимание и актуальной на сегодня проблеме подготовки и переподготовки кадров к работе в условиях инклюзивного образования.
С приветственным словом к участникам конференции выступила проректор по научной работе А.В. Никишова, отметив высокий научный уровень и практическую значимость заявленных к обсуждению докладов.
На пленарном заседании с докладами выступили В.В. Хитрюк, директор Института инклюзивного образования учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», доктор педагогических наук, доцент, Е.А. Клещёва, заведующий кафедрой педагогики учреждения образования «Барановичский государственный университет», кандидат психологических наук, доцент, И.Е. Валитова, доцент кафедры психологии развития учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина», кандидат психологических наук, доцент, В.А. Шинкаренко, заведующий кафедрой олигофренопедагогики учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», кандидат педагогических наук, доцент, М.Л. Кривуть, методист сектора научно-методических ресурсов инклюзивного образования учреждения образования «Барановичский государственный университет».
Участникам конференции также предоставилась возможность поучаствовать в работе мастер-класса по изготовлению текстильной народной куклы-мотанки «Жаворонок» (в рамках волонтерского проекта, организованного совместно с сектором научно-методических ресурсов инклюзивного образования и общественной организацией родителей детей с синдромом Дауна «Ты не один»), которым руководила А.Э. Руднева, старший преподаватель кафедры дошкольного образования и технологий БарГУ. Обучающим тренингом «Инклюзивное образование: опыт работы с родителями» руководила Е.И. Булыга, тренер национальной тренерской команды по продвижению идей инклюзивного образования, учитель 1-й категории филиала кафедры педагогики ГУО «СШ №13 г. Барановичи». В секции научных докладов под руководством Е.И. Пономарёвой, доцента кафедры педагогики БарГУ, кандидата педагогических наук, доцента, имелась возможность поделиться результатами научных исследований и практических наработок.
Абитуриент БарГУ
Отдел дистанционного обучения
Библиотека БарГУ
Репозиторий БарГУ
Хранилище электронных ресурсов
Институт повышения квалификации и переподготовки
Сайты кафедр университета
Сайт педагога-психолога БарГУ
Журналы БарГУ
Тексты НПА, регламентирующих деятельность университета
Центр идей и практик в целях устойчивого развития
Конференции БарГУ
Обособленное подразделение «Центр трансфера технологий»
Система учета публикаций и проектов
Образовательный портал БарГУ