УНИВЕРСИТЕТ

Палитра педагогических идей студентов специальности «Дошкольное образование» и «Начальное образование»

В рамках Недели педагогического мастерства на факультете педагогики и психологии преподавателями кафедры дошкольного и начального образования совместно со студентами старших курсов проведена серия креативных учебных занятий в инновационных форматах с целью развития профессиональных компетенций у будущих специалистов, подготовки их к реализации целей устойчивого развития в образовании, формирования мотивации учебно-профессиональной деятельности у студентов младших курсов:

  1. пленер «Природа – лучший художник» в парке «Надхнённыя перамогай» – проведен студентами группы ДО-31 Мироненковой Вероникой, Минько Татьяной, Андронович Марией под руководством старшего преподавателя Захарченя Натальи Фёдоровны.
  2. педагогические качели «Дюжина вопросов» – проведены студентами группы ДО-31 Савчук Алесей, Андронович Марией, Сашкевич Дианой под руководством старшего преподавателя Королёвой Натальей Апполосовной.
  3. «лекция вдвоём» на тему «Экологические воспитание дошкольника» студентов группы ДО-31 Сашкевич Дианы и Савчук Алеси под руководством старшего преподавателя Кондратюк Светланы Васильевны.
  4. викторина «Что мы знаем о природе?» – проведена студентами группы ДО-31 Лущик Ариной, Андронович Марией, Жук Ариной, Махляром Александром, Маскаленчик Анастасией, Савчук Алесей, Тышляк Дианой, Сашкевич Дианой, Матяс Анастасией под руководством старшего преподавателя Кондратюк Светланы Васильевны.
  5. Занятия по математическому профилю под руководством старшего преподавателя Василевич Натальи Александровны: открытая лекция на тему «Обучение учащихся решению простых арифметических задач» – проведена студентами группы НО-31 Савеня Верой и Сергель Полиной (в доступной форме студенты познакомились с понятием арифметической задачи, ее структурой и типологией) и мастер-класс «Математика без тетрадки», подготовленный студентами Морошко Оксаной и Скальской Анжеликой (позволил будущим педагогам попробовать себя в роли учителя и провести фрагменты уроков математики в импровизированных условиях). Мероприятия способствовали получению студентами педагогического опыта в преддверии прохождения производственной практики.
22.10.2021