УНИВЕРСИТЕТ

На базе ГУО «Лицей №1 г. Барановичи» прошла XIX городская научно-практическая конференция юных учёных «Молодёжь. Творчество. Интеллект»

Программный комитет конференции в лице начальника отдела образования, спорта и туризма Барановичского горисполкома Е.С. Соловей и проректора по научной работе Барановичского государственного университета А.В. Никишовой совместно с оргкомитетом – методисты отдела образования, директор лицея А.В. Бычковский и его заместители – обеспечили чёткую работу конференции.

С докладами выступали учащиеся лицея, гимназий и школ города. Главной целью мероприятия было вовлечение школьников в исследовательскую деятельность, накопление опыта выступлений перед квалифицированной аудиторией, умения вести научную дискуссию. На конференции представлены доклады по восьми направлениям: филологические, физико-математические, естественнонаучные, историко-обществоведческие дисциплины, секции информационных технологий, психологии, трудового обучения и опытно-экспериментальной деятельности. В качестве председателей жюри работали представители профессорско-преподавательского состава университета, имеющие учёные степени и учёные звания, заведующие кафедрами, старшие преподаватели, имеющие большой опыт преподавательской и научной работы. Это следующие сотрудники учреждения образования «Барановичский государственный университет»: Ж.В. Костина, Д.С. Томчик, К.С. Тристень, В.И. Козел, Т.И. Нестерович, О.Н. Фенчук, А.Н. Лундышева, Н.А. Егорова, Г.И. Коктыш, В.И. Кривуть, Е.А. Клещева, А.В. Литвинский, Т.В. Петрушко, Е.Н. Кирюхова, Ю.П. Нерода, Т.Т. Бизюкова, А.В. Земоглядчук, С.К. Рындевич, Г.М. Раковцы.

При подведении итогов конференции подчёркнут высокий уровень организации конференции, тщательно подготовленные материалы к докладам и мультимедийные презентации. Оценивались идея, общественно-полезная направленность и практическая значимость результатов работы, соблюдение требований к оформлению материалов, их творческий характер, чёткость, лаконичность изложения тезисов доклада и качество ответов на вопросы членов жюри. Подчёркнуты качество докладов и умение донести до слушателя результаты опытно-экспериментальной деятельности учащихся 3 – 4-х классов. Выступления 8 – 9-летних докладчиков произвели самое приятное впечатление, так как они были аргументированными, точными, содержательными, и членам жюри было трудно определить победителей. Анализировались качество оформления материалов их опытно-экспериментальной деятельности, качество мультимедийной презентации, степень самостоятельной работы учащихся.

20.01.2015