Филиал создан приказом ректора БарГУ № 199 от 30.04.2009, функционирует на основании Положения о филиале № 01-06 от 28.08.2015, утвержденного и введенного в действие приказом ректора БарГУ № 309 от 28.08.2015.

Руководство филиалом возложено на специалиста отдела маркетинга ОАО «Барановичхлебопродукт» М.Д. Кадавбович.

Цель:

  • совершенствование и повышение качества практической подготовки специалистов в области маркетинговой деятельности;
  • профессиональная ориентация студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»;
  • стажировка ППС кафедры маркетинга и менеджмента БарГУ и сотрудников отдела маркетинга ОАО «Барановичхлебопродукт». 

Задачи:

  • обеспечение реализации Политики и Целей университета в области качества, требований стандартов системы менеджмента качества университета;
  • обмен опытом научной и практической деятельности. Подготовка публикаций научного и практического характера по результатам совместной научно-исследовательской работы. Совершенствование профессионализма, креативности, личностного роста профессорско-преподавательского состава;
  • обеспечение потребностей в высококвалифицированных специалистах в области маркетинга с высшим образованием;
  • соединение в учебном процессе теоретической подготовки с практической деятельностью. Закрепление на практике знаний, умений и навыков, полученных в ходе теоретического обучения. Усиление практико-ориентированности образовательного процесса. Накопление студентами специальности «Маркетинг» практического опыта;
  • профессиональная ориентация студентов специальности «Маркетинг»;
  • оказание помощи в работе отдела маркетинга ОАО «Барановичхлебопродукт».

 

Филиал кафедры маркетинга и менеджмента на базе ОАО «Барановичхлебопродукт» Филиал кафедры маркетинга и менеджмента на базе ОАО «Барановичхлебопродукт» Филиал кафедры маркетинга и менеджмента на базе ОАО «Барановичхлебопродукт» Филиал кафедры маркетинга и менеджмента на базе ОАО «Барановичхлебопродукт»

САЙТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ