.

СТУДЕНТУ


  ПАМЯТКА О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРИБЫВАНИЯ ДЛЯ ИНОГОРОДНЕГО СТУДЕНТА

Граждане, прибывшие из другого населенного пункта для обучения в учреждениях образования и научных организациях в дневной форме получения образования, обязаны в установленном порядке зарегистрироваться на срок обучения по месту пребывания, а граждане, не обеспеченные жилой площадью, — по месту нахождения учреждения образования, научной организации.

Все необходимые документы для регистрации оформляются в указанные дни заселения лично студентом.

Необходимые ДОКУМЕНТЫ для регистрации в общежитиях университета:

  • паспорт гражданина Республики Беларусь или вид на жительство;
  • квитанция об оплате;
  • договор найма жилого помещения;
  • направление на заселение в общежитие.

При окончании обучения в учреждении образования и выселении из общежития до окончания срока обучения студент обязан сняться с временной регистрации по месту пребывания. Для этого ему необходимо обратиться к паспортисту лично с паспортом и временной регистрацией.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!
СВОЕВРЕМЕННО обращайтесь к паспортисту для оформления и продления регистрации — за 10 рабочих дней до окончания срока действия документа!

Оплата за регистрацию по месту пребывания составляет 12.25 белорусского рубля.

Производится на счет МНС РБ по г. Барановичи
№ BY 02 AKBB 36029120100030000000
БИК АКВВВY2Х
ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК» г. Минск
код банка 153001795
УНП 200045694
код платежа 03002

Для несовершеннолетних и сирот регистрация БЕСПЛАТНАЯ!!!

Паспортист БарГУ — Шевко Светлана Викторовна (тел. +375(29) 232 50 70).
Кабинет паспортиста находится по адресу: ул. Уборевича, 18 (здание общежития), каб. 6 (2 этаж).

Указ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ УЧЕТА ГРАЖДАН ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ