.

  ОТДЕЛ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Начальник отдела документационного обеспечения
Начальник ОДО
Лауш Наталья Алексеевна

Отдел документационного обеспечения (далее — ОДО) является самостоятельным структурным подразделением университета, в состав которого входит архив. Отдел создан приказом ректора университета от 02.01.2007 № 1 путем реорганизации структурного подразделения университета – канцелярии. С мая 2016 года в состав ОДО входит архив университета.

Основными задачами ОДО являются:

  • организация делопроизводства и архивного дела в университете, совершенствование форм и методов работы с документами;
  • учет, обеспечение сохранности, создание научно-справочного аппарата и использование документов, хранящихся в архиве;
  • подготовка и своевременная передача дел, входящих в состав Национального архивного фонда Республики Беларусь, на государственное хранение;
  • сокращение бумажного документооборота и увеличение количества автоматизированных рабочих мест ведомственной системы электронного документооборота;
  • реализация Миссии, Видения, Целей, Политики университета в области качества;
  • результативное применение документов системы менеджмента качества университета.

В соответствии с возложенными задачами ОДО осуществляет следующие функции:

  • реализация целей и задач руководства университета в области качества в пределах своих полномочий;
  • разработка и внедрение нормативных и методических документов по документационному обеспечению и архивному делу в университете;
  • сокращение бумажного документооборота и обеспечение перехода на электронный документооборот;
  • контроль за качественной подготовкой и оформлением документов в структурных подразделениях, за своевременным их исполнением;
  • осуществление регистрации документов и учетно-справочной работы по документам;
  • подготовка по поручению руководства проектов документов с привлечением специалистов соответствующих структурных подразделений;
  • осуществление организационно-методического руководства работой с документами в структурных подразделениях университета;
  • разработка сводной номенклатуры дел университета;
  • осуществление контроля за правильным оформлением и формированием в структурных подразделениях университета дел, подлежащих сдаче в архив;
  • контроль за деятельностью архива, создание научно-справочного аппарата и использование документов, хранящихся в архиве;
  • подготовка и своевременная передача дел, входящих в состав Национального архивного фонда Республики Беларусь, из архива университета на государственное хранение;
  • организация работы по обращениям граждан, юридических лиц и их законных представителей;
  • контроль за выполнением административных процедур по заявлениям граждан;
  • разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями университета) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами;
  • обеспечение защиты конфиденциальной информации;
  • изучение перспективного отечественного и зарубежного опыта в организации документационного обеспечения управления и архивного дела.

 

Адрес:
ул.Войкова, 21, 225404 г.Барановичи, Брестская обл.
Начальник отдела:
Лауш Наталья Алексеевна
Телефон:
(0163) 45 78 31