ОТДЕЛ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
 |
Начальник ОДО
Лауш Наталья Алексеевна
|
Отдел документационного обеспечения (далее — ОДО) является самостоятельным структурным подразделением университета, в состав которого входит архив. Отдел создан приказом ректора университета от 02.01.2007 № 1 путем реорганизации структурного подразделения университета – канцелярии. С мая 2016 года в состав ОДО входит архив университета.
Основными задачами ОДО являются:
- организация делопроизводства и архивного дела в университете, совершенствование форм и методов работы с документами;
- учет, обеспечение сохранности, создание научно-справочного аппарата и использование документов, хранящихся в архиве;
- подготовка и своевременная передача дел, входящих в состав Национального архивного фонда Республики Беларусь, на государственное хранение;
- сокращение бумажного документооборота и увеличение количества автоматизированных рабочих мест ведомственной системы электронного документооборота;
- реализация Миссии, Видения, Целей, Политики университета в области качества;
- результативное применение документов системы менеджмента качества университета.
В соответствии с возложенными задачами ОДО осуществляет следующие функции:
- реализация целей и задач руководства университета в области качества в пределах своих полномочий;
- разработка и внедрение нормативных и методических документов по документационному обеспечению и архивному делу в университете;
- сокращение бумажного документооборота и обеспечение перехода на электронный документооборот;
- контроль за качественной подготовкой и оформлением документов в структурных подразделениях, за своевременным их исполнением;
- осуществление регистрации документов и учетно-справочной работы по документам;
- подготовка по поручению руководства проектов документов с привлечением специалистов соответствующих структурных подразделений;
- осуществление организационно-методического руководства работой с документами в структурных подразделениях университета;
- разработка сводной номенклатуры дел университета;
- осуществление контроля за правильным оформлением и формированием в структурных подразделениях университета дел, подлежащих сдаче в архив;
- контроль за деятельностью архива, создание научно-справочного аппарата и использование документов, хранящихся в архиве;
- подготовка и своевременная передача дел, входящих в состав Национального архивного фонда Республики Беларусь, из архива университета на государственное хранение;
- организация работы по обращениям граждан, юридических лиц и их законных представителей;
- контроль за выполнением административных процедур по заявлениям граждан;
- разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями университета) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами;
- обеспечение защиты конфиденциальной информации;
- изучение перспективного отечественного и зарубежного опыта в организации документационного обеспечения управления и архивного дела.
Адрес: |
ул.Войкова, 21, 225404 г.Барановичи, Брестская обл. |
Начальник отдела: |
Лауш Наталья Алексеевна |
Телефон: |
(0163) 66 53 73 |